Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Моим ученикамФИЗИКА ТРЕНАЖЁРЫ - проверьте - знаете ли вы формулы? Источник - http://sites.google.com Тренажёр №1 - Взаимосвязь количества вещества, числа частиц и постоянной Авогадро Тренажёр №2 - Взаимосвязь массы, количества вещества и молярной массы Тренажёр №3 - Вычисление количества вещества по известной массе вещества Тренажёр №4 - Вычисление массы вещества по известному количеству вещества Тренажёр №5 - Вычисление массы вещества по известному числу частиц вещества Тренажёр №6 - Вычисление молярной массы вещества Тренажёр №7 - Вычисление числа частиц вещества по известной массе вещества Тренажёр №8 - Вычисления числа частиц вещества по известному количеству вещества
Как получить дополнительную "5" по информатике
1. Набрать в текстовом редакторе 10 анекдотов (на темы: компьютеры, учеба в школе). На 4 листах (формат А4 (альбомный), поля 1 см). Шрифт максимально возможный. Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru. 2. Cделать описание о новинках компьютерного мира (объем 2 страницы, шрифт Arial 22). Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru. 3. Сделать презентацию ( о себе, своем классе ), 10-12 слайдов. С картинками, анимацией на каждом слайде. Музыка не менее 2-х фрагментов. 4. Сделать стенгазету о новинках ЭВМ и новых технологиях (на ватмане). Можно 1 стенгазету на 2-х человек. 5. Сделать Web-страницу о себе, своем классе. 6. Выиграть олимпиаду по информатике (1,2,3 место). 7. Участвовать в дополнительных конкурсах. 8. Написать реферат (от руки!). Объем 5 страниц. Тему спросить у преподавателя. 9. Придумать или найти 5 загадок на тему Информатика. Набрать в текстовом редакторе, Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru. 10. Сделать видеоклип о себе, своем классе. Длительность не менее 2-х минут. Смонтировать не менее 5 фрагментов. Музыка не менее 2-х фрагментов. 11. Сделать буклет с полезными советами по информатике. 12. Нарисовать себя (свой автопортрет) в любом графическом редакторе. (небольшое "сходство" обязательно). 13. Придумать компьютерную сказку. Или переделать известную сказку на компьютерный лад. 14. Вести собственный сайт в Internet(e) не менее 2 месяцев. Или написать сайт своего класса. 15. Сделать flash - ролик на тему "ЭВМ и обучение".
Каждым способом можно воспользоваться только 1 раз за год. Во время зачетной недели (последней недели в четверти) работы не принимаются.
Критерии и нормы оценок устного ответа
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Критерий оценки практического задания
Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
Темы сообщений для учащихся 11-х классов
Темы сообщений для учащихся 10-х классов
Тесты 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Математические основы информатики Обработка числовой информации в электронных таблицах 10 класс 11 класс
|
Поиск
Друзья сайта
|