Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моим ученикам

ФИЗИКА

ТРЕНАЖЁРЫ - проверьте  - знаете ли вы формулы? Источник - http://sites.google.com

Тренажёр №1Взаимосвязь количества вещества, числа частиц и постоянной Авогадро

Тренажёр №2Взаимосвязь массы, количества вещества и молярной массы

Тренажёр №3Вычисление количества вещества по известной массе вещества

Тренажёр №4Вычисление массы вещества по известному количеству вещества

Тренажёр №5Вычисление массы вещества по известному числу частиц вещества

Тренажёр №6Вычисление молярной массы вещества

Тренажёр №7Вычисление числа частиц вещества по известной массе вещества

Тренажёр №8Вычисления числа частиц вещества по известному количеству вещества

 

Как получить дополнительную "5" по информатике

 

1. Набрать в текстовом редакторе 10 анекдотов (на темы: компьютеры, учеба в школе). На 4 листах (формат А4 (альбомный), поля 1 см). Шрифт максимально возможный. Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru.

2. Cделать описание о новинках компьютерного мира (объем 2 страницы, шрифт  Arial 22). Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru.

3. Сделать презентацию ( о себе, своем классе ), 10-12 слайдов. С картинками, анимацией на каждом слайде. Музыка не менее 2-х фрагментов.

4. Сделать стенгазету о новинках ЭВМ и новых технологиях (на ватмане). Можно 1 стенгазету на 2-х человек.

5. Сделать Web-страницу о себе, своем классе.

6. Выиграть олимпиаду по информатике (1,2,3 место).

7. Участвовать в дополнительных конкурсах. 

8. Написать реферат (от руки!). Объем 5 страниц. Тему спросить у преподавателя.

9. Придумать или найти 5 загадок на тему Информатика. Набрать в текстовом редакторе, Отправить на электронную почту учителю на проверку myasnikova123@yandex.ru.

10. Сделать видеоклип о себе, своем классе. Длительность не менее 2-х минут. Смонтировать не менее 5 фрагментов. Музыка не менее 2-х фрагментов.

11. Сделать буклет с полезными советами по информатике.

12. Нарисовать себя (свой автопортрет) в любом графическом редакторе. (небольшое "сходство" обязательно). 

13. Придумать компьютерную сказку. Или переделать известную сказку на компьютерный лад.

14. Вести собственный сайт в Internet(e) не менее 2 месяцев. Или написать сайт своего класса.

15. Сделать flash - ролик на тему "ЭВМ и обучение".

 

Каждым способом можно воспользоваться только 1 раз за год.

Во время зачетной недели (последней недели в четверти) работы не принимаются.

 

 

Критерии и нормы оценок устного ответа

 

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.

 

 

Критерий оценки практического задания

 

Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;  работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

 

 

Темы сообщений для учащихся 11-х  классов

 

  1. История развития вычислительной техники
  2. Поколения ЭВМ.
  3. Архитектура персонального компьютера  
  4. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем.
  5. Операционные системы. История развития операционных систем.
  6. Операционные системы Windows, Linux
  7. Защита от несанкционированного доступа к информации с использованием паролей.
  8. Биометрические системы защиты.
  9. Физическая защита данных на дисках.
  10. Защита от вредоносных программ.
  11. Компьютерные вирусы и защита от них
  12. Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.
  13. Формы представления моделей. Формализация.
  14. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
  15. Исследование физических и астрономических моделей.
  16. Исследование алгебраических и геометрических моделей.
  17. Исследование химических моделей.
  18. Исследование биологических моделей.
  19. Табличные базы данных
  20. Иерархические базы данных
  21. Сетевые базы данных
  22. Право в Интернете.
  23. Этика в Интернете
  24. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

 

Темы сообщений для учащихся 10-х  классов

 

  1. Понятие информации. Свойства информации.
  2. Информационные процессы.
  3. Количество информации. Алфавитный и содержательный подход к измерению информации.
  4. Кодирование текстовой информации  .
  5. Кодирование графической информации  .
  6. Кодирование звуковой информации  .
  7. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов  .
  8. Системы оптического распознавания документов.
  9. Растровая графика.
  10. Векторная графика
  11. Представление числовой информации с помощью систем счисления  .
  12. Электронные таблицы.
  13. Построение диаграмм и графиков 
  14. Локальные компьютерные сети  .
  15. Глобальная компьютерная сеть Интернет.  .
  16. Подключение к Интернету .
  17. Всемирная паутина.
  18. Электронная почта.
  19. Общение в Интернете в реальном времени..
  20. Файловые архивы.
  21. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете..
  22. Геоинформационные системы в Интернете..
  23. Поиск информации в Интернете.
  24. Электронная коммерция в Интернете..
  25. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.
  26. Основы языка разметки гипертекста..
  27. Сайтостроение с помощью конструкторов сайтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты

5 класс

Итоговый тест за I четверть

Итоговый тест за II четверть

Итоговый тест за III четверть

Итоговый тест за IV четверть

6 класс

Тест №1

Тест №2

7 класс

Тест №1

Тест №2

8 класс

Тест к главе 1

Тест к главе 2

Тест к главе 3

Тест к главе 4

Итоговый тест

9 класс

Начала программирования

Математические основы информатики

Моделирование и формализация

Основы алгоритмизации 

Коммуникационные технологии

Обработка числовой информации в электронных таблицах

Итоговый тест

10 класс

Промежуточный тест

Итоговый тест

11 класс

Промежуточный тест

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031